English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

7.4.12

Электронные книги набирают популярность

Новый опрос Pew Research Center, проводившийся в ноябре—декабре прошлого года среди 2986 американцев от 16 лет и старше, свидетельствует, что пятая часть взрослого населения Соединённых Штатов читала в прошлом году электронные книги.



В отчёте указывается, что пользовавшиеся электронными книжками избегают чтения на других типах устройств, но при этом 88% владельцев E-Ink-продуктов также читают обычные книги. Примечательно, что обычные книголюбы прочитывают в среднем 15 книг в год, тогда как пользователи электронных книжек — 24.
Чаще всего рекомендации книг люди получают от членов семьи, друзей или коллег, затем из онлайн-магазинов и сайтов (причём эта цифра вдвое выше для пользователей электронных устройств), значительно меньшее влияние на выбор книг оказывают библиотеки и традиционные книжные магазины.
По результатам опроса, в 2011 году 72% взрослых американцев читали печатные книги, 21% — электронные, а 11% — слушали аудиокниги. Отчёт показывает, что желающие иметь возможность быстрого приобретения книг и лёгкого чтения во время путешествий используют электронные книжки. Однако взаймы обычно дают печатные экземпляры, равно как и читают с детьми, что, вероятно, обусловлено неразвитостью систем разделения доступа, а также малой распространённость цветных экранов E Ink.
54% читателей печатных книг, 61% электронных и лишь 32% любителей аудиокниг готовы приобретать издания. То есть владельцы электронных книжек более других настроены к совершению покупок.
Ещё одним интересным выводом Pew Research Center стало заключение, что теперь люди вдвое больше читают электронные книжки, чем год назад. В числе устройств находятся Kindle, Nook, смартфоны и планшеты, в особенности Amazon Kindle Fire.
Возрастающая популярность планшетов не может не отражаться на продаже менее функциональных устройств, использующих технологию E Ink. Но угроза развития рынка электронных книг отсутствует: покупатели данной категории продуктов просто любят читать, а ЖК-экраны не могут в полной мере конкурировать с E Ink в этой области.

Комментариев нет: